Гарантии
Уважаемые клиенты! На всю нашу продукцию мы предоставляем гарантию до 12 месяцев!
Мы всегда будем с Вами и поддержим Вас на протяжении всего времени использования дверей! Не бросим Вас в беде, если с дверями что-то случится, в кратчайшие сроки устраним все недостатки!
Гарантия на двери, которую дает производитель, является одним из ключевых моментов в качественном обслуживании потребителя. Время гарантии зависит от типа двери. Для увеличения срока службы межкомнатной двери следует знать, что установка должна производиться только после окончания строительных и отделочных работ, связанных с обильным выделением влаги и пыли. К таким работам относится бетонирование и оштукатуривание, побелка и покраска, поклейка обоев и укладка плитки. Монтаж двери должен осуществляться только специалистами.
Мы несем гарантийные обязательства только тогда, когда проводим полный комплекс услуг. В данный комплекс входит замер, доставка, подъем и установка двери нашими специалистами. Также требуется правильная эксплуатация двери самим покупателем. Монтаж и последующая эксплуатация межкомнатных дверей должна проходить при температуре воздуха от + 15 до +30 градусов по Цельсию, при относительной влажности воздуха от 30 до 60 %.
Покупатель должен знать, что, получая заказ, следует внимательно осмотреть дверь в присутствии курьера. Все претензии по внешнему виду и параметрам заказа принимаются только в момент доставки. Не вскрывая упаковку товара, верните заказ курьеру – мы обязательно его заменим.
Мы непременно выполним свои гарантийные обязательства и сервисное обслуживание, если у покупателя имеются платежные документы с печатью фирмы продавца. Данные условия никоим образом не ущемляют законные права потребителя, предоставленных ему действующим законодательством.
Что делать если вы обнаружили брак или не работает дверь?
Самое важное - все претензии по качеству товара, браку, рекламациям мы принимаем исключительно в письменном виде на почту
nicedoorshop@gmail.com
- Сделать фотографии (чем больше, тем лучше), можно Видео что бы было видно, что именно имеет дефект, общий вид всей конструкции;
- Фото товарного чека или договора;
- Словесный портрет проблемы;
- Ваши пожелания по исправления данной ситуации.
Обратите внимание на такие важные нюансы!
Мы не отправляем мастера на ремонт без понимания проблемы. Сначала фото - потом планируем решение - потом отправляем мастера. Чем больше и детальней вы предоставите нам информации - тем быстрее и качественней мы сможем решить проблему.
С момента передачи товара, в нашем случае двери, риск случайной утраты или её повреждения полностью переходит к потребителю.
Случай признается гарантийным:
- Дверь изменила геометрию;
- Произошло разрушение конструкции;
- Возникли отслоения шпона и трещины шириной более 1 мм.
Случай не признается гарантийным:
- 1.На двери имеются повреждения механического характера, которые появились в результате механических воздействий. Примером может служить любое повреждение, нанесенное самим потребителем вследствие не осторожного отношения к двери;
- Двери установлены до начала или вовремя ремонтно – строительных робот, полотно двери было испачкано шпаклевкой, обойным клеем, краской, или стал отслаиваться шпон в результате повышенной влажности воздуха в помещении;
- Была неправильное хранение, доставка, установка двери с нарушением технологии установки, с неверным использованием инструментов, а также имелась неправильная эксплуатация двери;
- Двери используются не по назначению. Например, двери, которые предназначены для использования в помещении устанавливают на улицу;
- Входные двери с покрытием ПВХ в частный дом установлены с солнечной стороны, без защиты от воздействия прямых солнечных лучей и атмосферных осадков;
- Относительная влажность в помещении выше 60%.
Варианты проблем на адресе:
Фабричный брак - отклеивается плёнка, шпон, изменилась геометрия двери.
Механическое повреждение - царапина, удар, горбик, точечка и прочее.
Поломка - заклинил замок, сломалась ручка, не срабатывает фиксатор.
Затирает дверь - так как двери изготавливаются из дерева и МДФ, в разное время года немного расширяются и сужаются, буквально на несколько миллиметров, это не заметно глазу, но сразу ощутимо, дверь туго начинает закрываться. Чаще всего это происходит в моменты включения и выключения отопления.
Так же стоит учесть, не все проблемы мы устраняем бесплатно. Проблемы, возникшие по причине клиента, строителей, климата в помещении - устраняются за счет клиента.
Как быстро мне всё починят?
Конечно же мы постараемся быстро решить ваш вопрос, однако стоит понимать, что у мастеров есть график. Так же стоит учесть, что для некоторых видов ремонта требуются детали, которые производит производитель некоторое время.
Если у вас фабричный брак, тогда процесс немножко затягивается. Мы отправляем пакет документов (фото, видео, чек, договор, словесный портрет) на фабрику и ждем от них решения. Это может занять время, после чего фабрика дает нам ответ на запрос, и мы его уже озвучиваем вам.